Диплом методы психологического воздействия в рекламных кампаниях

На сайте вы сможете загрузить «Диплом методы психологического воздействия в рекламных кампаниях» в EPUB, TXT, DOC, JAR, PDF, isilo, HTML, RTF, DJVU, FB2, AZW3, LRF, МОВІ, CHM, TCR, LIT, PRC! ВВЕДЕНИЕ Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя.

При этом из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики — учителей, а преступники — милиционеров.

В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам. Следовательно, в наиболее простом случае реклама — это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью воздействия на потребителей. При этом для психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т.

Таким образом, рекламная деятельность в целом — это не просто вид бизнеса, в ходе которого происходит одностороннее опосредствованное воздействие рекламиста на потребителя. Проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на дипломе и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и воздействиях.

Рассмотреть рекламу как средство психологического воздействия на человека; 2. Приемы психологического воздействия и манипулирования Гипноз, Внушение, Подражание, Заражение, Убеждение ; 3. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора Воздействиям, или влияниям, людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание.

Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» Майерс Д. Психические воздействия, или социальные влияния, широко распространены и проявляются в отношениях детей и методов, учеников и учителей, мужчин и женщин, начальников и подчиненных, а также людей, абсолютно не психологических друг с другом. Рекламная деятельность поэтому также может рассматриваться с точки зрения психологических воздействий, или социального влияния.

Российский исследователь рекламы М. Мануйлов в году писал: Реклама, таким образом, занимается чтением мыслей тех методов, к которым она обращается, и, следовательно, ее основание находится в науке, которая занимается познанием и определением законов мышления.

Наука эта, называемая психологией, учит нас понимать жизнь и воздействия индивидуума и той толпы, на которую в данном случае купец хочет повлиять своей рекламой» Мануйлов М.

Психология рекламы — влияние рекламы на человека

Исследования возможности воздействий в рекламе предполагают решение ряда проблем: Их решение определяет характер психологических рекомендаций по осуществлению сбыта товаров и по организации рекламных мероприятий в бизнесе. Следует отметить, что отношение самих предпринимателей к данному вопросу неоднозначно.

В этом случае их можно разделить на две большие труппы. Первые полагают, что мнения людей полностью зависят от рекламы, от ее психологического воздействия на потребителей.