Инструкция двухигольной машины

ИНСТРУКЦИЯ. двухигольной машины челночного стежка (FY-82, FY-84, FY-872; FY- 875) фирмы FEIYUE

На сайте вы можете загрузить «Инструкция двухигольной машины» в DJVU, RTF, FB2, DOC, LIT, CHM, TCR, TXT, МОВІ, HTML, isilo, EPUB, PRC PDF, AZW3, LRF, JAR! Эти двухигольные машины челночного стежка класс стежка предназначены для стачивания изделий двумя параллельными строчками.

Машина класса х7 снабжена специальным приспособлением для втачивания за один проход чашечек бюстгалтеров с одновременной обработкой снизу бейкой или лентой. Для уменьшения износа челнока в машинах предусмотрена регулировка подачи масла в ход челнока. Прилагаемые к машинам комплекты сменных частей дают возможность изменения основного расстояния между иглами, что расширяет технологические возможности машин. Технические характеристики швейных машин кл. В зависимости от ассортимента пошиваемых изделий и выполняемой операции применяются следующие классы машин: С помощью регулировки может быть подобрана удобная для работы высота стола.

Заправка верхних и нижних ниток. Нитки проводят через отверстия трубчатых нитенаправителей 11 рис. Затем одну шпульку 1 при поднятой защелке 2 вставляют в шпуледержатель 3.

Инструкция и устройство, промышленная швейная машина класса | ПромЭлектроАвтомат

Со второй шпулькой поступают так же. Регулировка механизмов челноков и отводчиков. Зазор между иглами и носиками челноков, который должен быть равен 0,05—0,1 мм, регулируется перемещением картеров 3 вдоль вала Если какое-либо из этих явлений имеет место, перед запуском машину необходимо отрегулировать. Соединение сцепления с педалью рис. Оптимальный угол наклона педали к полу составляет примерно 15 градусов 2. Отрегулировать сцепление двигателя так, чтобы рычаг C и брус B располагались на одной линии.

Маховое колесо машины должно вращаться против часовой стрелки при обычном стачивании, если смотреть с противоположной стороны махового колеса. Мотор вращается в том же направлении.

Направление вращения можно изменить, повернув на градусов штепсельную вилку мотора.