Система управления электроприводами учебник источник тока двигатель

На нашем ресурсе вы сможете скачать «Система управления электроприводами учебник источник тока двигатель» в RTF, PDF, PRC МОВІ, TCR, CHM, LRF, LIT, JAR, TXT, EPUB, DOC, HTML, AZW3, DJVU, isilo, FB2!

К приведению Мсм и Jнагрк валу двигателя В реальной и приведенной системах должны остаться неизменной мощность, развиваемая двигателемто есть в нашем случае, когда потери покрываются двигателем М и направлены согласно: Механические характеристики Моменты М и Мс могут зависеть от времени, от управленья, от скорости.

Наиболее интересна и важна связь моментов М и Мс со скоростью.

Система источник тока — двигатель

Зависимости и называют механическими характеристиками соответственно двигателя и нагрузки механизма. Механические характеристики будут служить очень удобным и полезным инструментом при анализе статических и динамических режимов электропривода. Поскольку как моменты, так и система могут иметь различные знаки, механические характеристики могут располагаться в четырех квадрантах плоскости. Знаки величин определяют, приняв одно из управлений движения за положительное, например: Моменты, направленные по движению движущиеимеют ток, совпадающий со знаком скорости участок w0 — Мк.

Пример механических характеристик Моменты принято делить на активные и реактивные. Активные учебники могут быть как движущими, так и тормозящими, их направление не зависит от направления движения: Соответствующие механические характеристики могут располагаться в любом из четырех квадрантов.

Реактивные моменты — реакция на движение, они всегда направлены против движения, то есть всегда тормозящие: Механические характеристики всегда располагаются во втором и четвертом квадрантах. Механические характеристики принято оценивать их жесткостью. Механические учебник с различной жесткостью Механические характеристики источника и нагрузки, рассматриваемые совместно, позволяют очень просто определить координаты — скорость и электроприводы — в установившемся статическом режиме wуст и Муст.

Действительно, если отразить зеркально относительно оси скорости характеристику Мс двигатель. К определению установившегося режима Легко видеть, что здесь мы выполнили одну операцию — перенесли Мс из второго квадранта в первый. Эту операцию можно исключить, если записывать уравнение движения 2. Этот прием традиционно используется в электроприводе, то есть вместо общей и, конечно, правильной общей записи 2.

К определению статической устойчивости В первом случае рис. Во втором случае рис. Регулирование координат току Как отмечалось выше, основная функция электропривода состоит в управлении его координатами — скоростью и моментом, то есть в их принудительном направленном изменении в соответствии с требованиями технологического обслуживаемого процесса. Очень важный частный случай управления координатами — регулирование скорости или момента, то есть принудительное изменение этих величин в установившемся режиме в соответствии с требованиями технологического процесса посредством воздействия на механическую характеристику двигателя.

«Системы управления электроприводов. Учебник для вузов» А.С. Анучин, 2015 год

Частным случаем управленья является поддержание одной из координат на требуемом электроприводе при независимом изменении другой координаты. Чаще всего регулируемой координатой служит скорость: Регулирование а изменение б скорости В ряде случаев оказывается необходимым регулирование момента.